вторник, 17 декабря 2013 г.

China Glaze - Life Is Rosy

                                                                      Привет!

Сегодня я хочу показать еще один лак из коллекции China Glaze Avant Garden Spring 2013 -  Life Is Rosy.


China Glaze - Life Is Rosy - это первый лак из весенней коллекциии который  купила. Я очень люблю пыльные розовые, и конечно же не смогла пройти мимо этого красавчика! 
China Glaze - Life Is Rosy - это пыльный розовый крем с легким лиловым подтоном. Лак очень плотный поэтому легко укладывается в один слой! Если красить в два слоя, тогда скорее всего придется воспользоваться сушкой. Один слой сохнет полностью  минут за 15.
Наносится China Glaze - Life Is Rosy не совсем бепроблемно, что в принципе характерно плотным кремам. Самовыравнивается на пятерочку! 
Родной глянец слабенький, поэтому я покрыла одним слоем топа. 





А Вы любите розовые? :)

13 комментариев:

  1. Розовые оттенки мне нравятся и этот не исключение)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда не была фанатом розовых лаков, а вот такие припыленные ну очень нравятся!

      Удалить
  2. Я скорее люблю розовые, но раньше только их и выбирала, а теперь руки не доходят ))) Этот оттенок очень понравился, я на него обратила внимание еще когда коллекция только вышла, но почему-то не взяла. Надо будет исправиться ) Очень красивые фото и маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! У меня розовых не очень много, так как не фанатею, но этот очень нравится! Я его купила первым из весенней коллекции)

      Удалить
  3. тоже из розовых предпочитаю пыльные или сильно разбеленные, этот очень интересный и маникюр отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок. Очень приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :) Один из немногих розовых, которые мне нравятся)

      Удалить
  5. Ярко розовые могу носить летом (хотя у меня только один такой лак), а вот в остальное время года люблю припыленные! Этот Чайник просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) Да, я согласна с вами полностью - он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю розовые :) а этот Чайник особенно понравился! такой нежный, не броский! то что нужно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень нравится :) Один из самых носибельных розовых для меня))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.