понедельник, 16 декабря 2013 г.

Orly - Miss Conduct

Привет, Девочки!

Сегодня у меня очень популярный лак Orly - Miss Conduct! Этот старичок из коллекции 2012 года - Holiday 2012 Naughty Or Nice.



Orly - Miss Conduct - это рассеянный голографик малинового цвета. Лак довольно жидкий, поэтому красить им нужно осторожно, чтобы не затек на кутикулу. 
Первый слой ложится ровно, но линию улыбки не перекроет, поэтому у меня традиционно - два слоя лака.
Orly - Miss Conduct, как и любой другой голографик, расскрывается на солнышке или под ярким электрическим светом/вспышкой. Днем он выглядит довольно сдержанно, не скажу скромно, так как яркий малиновый уже сам по себе скромным быть не может! 
Цвет лака красивый, насыщенный, глубокий, ручки точно не останутся без внимания!
Orly - Miss Conduct сохнет быстро, я сушкой не пользовалась. Свой глянец хороший, но для большей глубины можно покрыть топом.

Дневной свет без вспышки







Вспышка




Многие его сравнивают с OPI - Extravagance , я собственно тоже :) Оба рассеянные голографики, у обоих малиновая база. Но, все же они разные!
OPI - Extravagance - база намного темнее, выглядит богаче, голографических частиц намного больше. 
Orly - Miss Conduct - намного светлее, его можно назвать таким девчачьим малиновым. 

Для наглядности сравнялка на ромашке:

1. OPI - Extravagance
2. Orly - Miss Conduct


 Я очень рада что оба красавчика есть в моей коллекции. А какой вам нравится больше?

5 комментариев:

  1. Какой красивый голографик, такой сочный.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый маникюр! у меня тоже есть такой орлик, правда что-то я о нем совсем забыла, ооочень давно не надевала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Значит пора его доставать из закромов))))

      Удалить
  3. Вот ну зачем ты так? Теперь хочу оба, а найти не могу ( пичалька (((
    Шикарен! Маникюр очень красив, руки такие аккуратные ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.